Я оплатила 50 % от стоимости двух путёвок (на себя и мужа, инвалида 1 группы) с 17.04 по 4.05. В связи с пандемией санатории приостановили приём гостей. После моего заявления о расторжении договора и возврате денег, я получила на электронную почту ваучер. В телефонном разговоре с менеджером я скалала, что ваучер нам не нужен. Менеджер ответила, что это решение администрации выдать ваучер, а не деньги и другого решения не будет. Имеет ли право администрация принуждать к получению ваучера? Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия, чтобы администрация вернула денежные средства?
Нет, формально они не имеют на это право. Выдачу ваучеров пока официально разрешили только авиакомпаниям, в то время как остальные поставщики услуг действуют пока в рамках ГК.