Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Балансы на сервисе Яндекс.Деньги на компьютере и кошелька ЮMoney в приложении на смартфоне не обязаны совпадать?

Яндекс деньги+2
Анатолий Кочкарев
  ·   · 201
Лучший
Сервис электронных платежей, который помогает...  · 12 нояб 2020  · yoomoney.ru

Здравствуйте.

Баланс на сайте и в нашем приложении совпадает, если вы авторизованы в одном и том же кошельке. Пожалуйста, проверьте номера кошельков, в которых вы авторизованы. Возможно, вы случайно зашли в другой кошелёк.

Чтобы найти номер кошелька на сайте,пожалуйста, перейдите по ссылке.

Потом нажмите на вашу аватарку в правом верхнем углу.

Номер кошелька будет отображаться в раскрывшемся меню (начинается с 4100).

Если вы хотите найти номер кошелька в приложении — нажмите на свою аватарку в левом верхнем углу. В открывшемся меню вы увидите логин и номер кошелька (начинается с 4100).

Если у вас возникнут трудности со входом в нужный кошелёк, пожалуйста, напишите нам. Будем рады помочь :)

Все нашёл - номера на сервисе и в приложении разные. Что делать дальше? Помогите пожалуйста!