Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Oleg Shkola
Эксперт по автоматическим воронкам продаж для нутрициологов и сферы ЗОЖ
Активность на Кью
Все сообщества
Поликлиника на дому
Участник
Маркетинг в сфере ЗОЖ
Основатель
Нутрициология
Участник
3
ответа
1
пост
1
вопрос
14
ачивок
Активность
Все
Oleg Shkola
4г
2,3 K
Эксперт по автоматическим воронкам продаж для нутрициологов и сферы ЗОЖ
Как продвигать нутрициолога? Какие есть платные и бесплатные методы?
Интересно узнать ваше мнение о методах...
Развернуть
2 ответа
Маркетинг в сфере ЗОЖ
4г
135
Oleg Shkola
Эксперт по автоматическим воронкам продаж для нутрициологов и сферы ЗОЖ
Миссия нашего сообщества
Миссия нашего сообщества Помочь специалистам в сфере – “Здорового Образа Жизни”: • нутрициологам • массажистам •...
Читать далее
2
Oleg Shkola
4г
189
Эксперт по автоматическим воронкам продаж для нутрициологов и сферы ЗОЖ
Почему в России не принято заниматься профилактикой своего здоровья ?
Криосауна "CryoOne "
·
3 ответа
Все очень ПРОСТО! Профилактика НЕ цепляет БОЛИ людей, а общественное сознание в этом направлении у нас ещё не сильно разв...
Читать далее
1 эксперт согласен
1
Oleg Shkola
4г
1,9 K
Эксперт по автоматическим воронкам продаж для нутрициологов и сферы ЗОЖ
Как раскрутиться массажисту на дому?
Анонимный вопрос
·
11 ответов
БЫСТРО и ДЕШЕВО - раздать листовки на трафике у конкурентов (возле других массажных салонов) со скидкой или подарком...
Читать далее
Первый
Oleg Shkola
4г
12,0 K
Эксперт по автоматическим воронкам продаж для нутрициологов и сферы ЗОЖ
Как найти клиентов на массаж?
Анонимный вопрос
·
8 ответов
1. Сделать свою мини Реферальную Программу. Скажем, за каждого нового клиента по рекомендации - делать бесплатный...
Читать далее
1 эксперт согласен
1
Главная
Сообщества
Войти
Состоит в сообществах
8 сообществ
Поликлиника на дому
Участник
Маркетинг в сфере ЗОЖ
Основатель
Нутрициология
Участник
Эксперты Кью
Участник
Красота, красотища
Участник
Спросить маркетолога 🙋♂️
Участник
Маркетинг
Участник
Контент-маркетинг
Участник