Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Якимов Михаил Ростиславович

Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта
Достижения
Все
Научная деятельность — Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail.ru  · Я автор статьи
Активность на Кью
Все сообщества
Жизнь. Инструкция по применению.
Участник
УРОК ВОЖДЕНИЯ
Участник
Общество
Редактор
Якимов Михаил РостиславовичДоктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта

Можно ли труд водителя транспорта назвать "сидячей работой"? Какие неожиданные трудности могут поджидать на такой "сидячей" работе?

Конечно можно! Все сопутствующие этому заболевания вполне характерны. Прежде всего геморрой. Водитель в отличие от... Читать далее
Якимов Михаил РостиславовичДоктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта

Два вопроса о вождении в городе

Сколько точно !своих! машин надо... Развернуть
Анонимный вопрос  · 2 ответа
Заметил закономерность. Чем крупнее город тем его водители более терпимо относятся к необходимости перестроений. В Москве... Читать далее
Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта

Есть ли смысл закупать 2х-этажные автобусы как общественный транспорт в РФ?

Сейчас в Москве эксплуатируется несколько двухэтажных автобусов. На туристических маршрутах. Таких маршрутов всего два... Читать далее
Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта

Опасны ли вибрации в общественном транспорте?

Ехал в конце маршрутки. Водитель начал о... Развернуть
Анонимный вопрос  · 3 ответа
Вибрационная болезнь возникает при сравнительно продолжительным воздействии вибрации. Например на производстве. В данном... Читать далее
Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта

У метро комендантский проспект у длинного белого дома по тротуару едут автомобили потоком к местам у банков-магазинов. Это законно?

Надо понимать где заканчивается тротуар, где начинается проезжая часть. Для этого написать соответствующий запрос... Читать далее
Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта

Что лучше для общественного транспорта: большее или меньшее количество маршрутов (при одной и той же общей длине маршрутов)?

Для пассажиров лучше конечно больше маршрутов. Желательно чтобы маршрутов было столько сколько ячеек в матрице корреспонден... Читать далее
Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта

Каковы права пассажира общественного транспорта на форму оплаты?

При оплате за проезд в автобусе аппарат... Развернуть
Анонимный вопрос  · 1 ответ
Национальную валюту должны принимать к оплате всех хозяйствующие субъекты на территории Российской Федерации. А вот... Читать далее
Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта

Кто фиксирует минимальный тариф по перевозке пассажиров в РФ?

Никто не фиксирует. Также никто не фиксирует цену на хлеб и на колбасу.
Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта

Почему сейчас в России вместо самолётов гораздо выгоднее пустить скоростную электричку "Ласточка?"

Для того чтобы пустить электричку, как вы выразились, нужно построить железную дорогу. А это большие деньги. Самолёту... Читать далее
Лучший
Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта

Почему некоторые водители городских автобусов предпочитают не закрывать входные двери в летнее время года, и чем опасна такая езда?

В последнее время в своём городе всё... Развернуть
Мне кажется, что сейчас это довольно редкое явление. И это нарушение правил дорожного движения. За это предусмотрена ответс... Читать далее