Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Марина Пшеничная
Маркетолог в социальных сетях (SMM).
Активность на Кью
Все сообщества
Копирайтинг, оформление рекламы
Участник
Предприниматель - это судьба
Участник
Инвестиции & Бизнес
Участник
7
ответов
1
вопрос
13
ачивок
Активность
Все
Марина Пшеничная
4г
110
Маркетолог в социальных сетях (SMM).
Как продвигать свой подкаст?
Запустил подкаст "Спроси психолога" в...
Развернуть
Сергей Власов (СЕВЛ)
·
4 ответа
Вопрос, конечно, какие инструменты продвижения предлагает платформа, на которой вы публикуете подкаст? Обычно эта...
Читать далее
Копирайтинг, оформление рекламы
4г
89
Марина Пшеничная
Маркетолог в социальных сетях (SMM).
Какие вы оказываете бесплатные услуги по рекламе?
Сергей Кузьмин
·
8 ответов
Бесплатный сыр - только в мышеловке :) > Любая работа должна оплачиваться. Даже сам процесс рекламы предполагает...
Читать далее
Предприниматель - это судьба
4г
205
Марина Пшеничная
Маркетолог в социальных сетях (SMM).
Можно ли самозанятого считать бизнесменом/предпринимателем или это все же фрилансер??
Мария Воробьева
·
8 ответов
Если смотреть не со стороны налогового режима, а со стороны вида деятельности (реальные дела, а не статус в налоговой). Я...
Читать далее
Предприниматель - это судьба
4г
73
Марина Пшеничная
Маркетолог в социальных сетях (SMM).
Куда лучше вести трафик: на сайт интернет-магазина или в "Инстаграм"?
Анонимный вопрос
·
5 ответов
В бизнесе нет понятия "лучше", есть понятие "выгоднее" и "эффективнее". > Всё зависит от продукта, целевой аудитории...
Читать далее
Марина Пшеничная
4г
242
Маркетолог в социальных сетях (SMM).
Уважаемые предприниматели, как считаете необходимо отстраиваться от конкурентов или же клиентов на всех хватит?
4 ответа
Маркетинг
4г
105
Марина Пшеничная
Маркетолог в социальных сетях (SMM).
Как измерить влияние контента на продажи и доход?
Светлана Берёза
·
1 ответ
В каком канале? Берем, например "Инстаграм. Вы можете отследить после какого поста (какая была тема, какой призыв к...
Читать далее
Маркетинг
4г
229
Марина Пшеничная
Маркетолог в социальных сетях (SMM).
С помощью каких метрик можно оценить эффективность SMM?
Ирина Беккер
·
2 ответа
Зависит от целей и задач, которые были поставлены перед SMM. Например, Цель - увеличение продаж продукта 1 в октябре на...
Читать далее
Марина Пшеничная
4г
25
Маркетолог в социальных сетях (SMM).
Какая сейчас самая хорошая стратегия продвижения образовательного продукта онлайн?
Сергей Мартынюк
·
5 ответов
Эффективность способа продвижения сильно зависит от продукта, целевой аудитории, вашего позиционирования, стратегии...
Читать далее
Инвестиции & Бизнес
4г
46
Марина Пшеничная
Маркетолог в социальных сетях (SMM).
Какие методы наиболее эффективны для продвижения бизнеса в наше время?
Анонимный вопрос
·
6 ответов
Добрый вечер! Общий вопрос - общий ответ. Будьте там, где ваша целевая аудитория готова приобрести продукт. Или там, где...
Читать далее
Первый
Маркетинг
4г
320
Марина Пшеничная
Маркетолог в социальных сетях (SMM).
Зачем фотографу делать и Reels, и Stories? Это же практически одно и то же
Игорь Шерман
·
11 ответов
Reels охватывается не только среди подписчиков, но и за пределами аккаунта (среди неподписчиков). Т.е. с помощью Reels...
Читать далее
1
Главная
Сообщества
Войти