Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сергей Морозов

Интернет-Маркетолог
Активность на Кью
Маркетинг
Участник
Сергей МорозовИнтернет-Маркетолог

Как отрабатывать негатив недовольных клиентов?

Маркетологи, поделитесь своими... Развернуть
Живое общение с клиентом по моему мнению работает очень хорошо. Главное сдержанность и держать диалог на уровне "выслушай... Читать далее
4 эксперта согласны
Сергей МорозовИнтернет-Маркетолог

Какую систему мотивации сотрудников вы считаете успешной?

Маркетологи, поделитесь своим опытом... Развернуть
Лучшая мотивация, на мой взгляд, это процент от продаж компании по направлении сотрудника. Чем больше и качественнее... Читать далее
1 эксперт не согласен