Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Модератор Народной карты Яндекса. Капитал том I.  · 29 нояб 2021

Новая причина назначения блокировки.

Предлагаю внести в пункт Правил https://yandex.ru/support/nmaps/start_moder_3.html#start_moder_3 1.3.3.1. Причины назначения блокирования подпункт "Для создания канала коммуникации с пользователем".
Потому как иногда приходится блокировать пользователя для налаживания с ним плодотворного общения.
Общение+2
Правильно ли мы понимаем, что речь идет о ситуациях, когда пользователь не отвечает на сообщения/не читает их или... Читать дальше
Эту ситуацию с игнором пользователем сообщений в Я.Чатах вижу так.
Даже при самом первом редактировании карты пользователя обязательно нужно предупреждать об ответственности за свои действия перед обществом и объяснять ,что такое Я.Мессенджер , зачем он нужен и путь правки в Я.Картах.
Как-то так )
@☭ Капита ль Мар, я уже предлагал такое
"нужно продумать инструмент блокировки и ответа прямо из окна блокировки"
на что получил ответ
"Думали об этом, но пока не реализовали. Надеемся, что будет возможность напомнить."
т.е. смысл моего сообщения такой. Когда блокируешь пользователя если он не отвечает на сообщения. У него на экране висит табличка кто и за что заблокировал. Я предлагаю писать ответ прямо в ней т.к. не у каждого привязан номер телефона и он может писать сообщения
Если человек заблокировал мессенджер для всех, значит надо писать на электронную почту. Я блокировал, потому что бесили постоянные уведомления то на ПК, то на телефоне.
@Максим ''''К''', В мессенджере очень гибкие настройки.
И да если вы принимаете участие в народном проекте - будьте готовы общаться.