Если ваши менеджеры боятся отказов, спросите их, что они вообще делают в этой профессии.
Продажа начинается с возражения. Это нормально, что клиент возражает, у всех есть свое мнение. Суть в том, как ваш менеджер работает с этими мнениями.
- Ваш продукт говно
- это нормально - сомневаться в продукте, о котором вы мало знаете
- Ваш продукт дорогой
- это нормально сомневаться в покупке, любой хороший продукт стоит денег
- Я подумаю
- я понимаю, перед покупкой всегда надо думать, более того, я вам скажу, над чем обычно думают мои клиенты: принесет ли это прибыль, выполнят или они обещанное и тд (рассказать о кейсах)
Работать с возражениями надо, если вы точно знаете, что клиенту подойдёт ваш продукт, а не пытаетесь втюхать ему бесполезное решение