Пришел, поговорил с коллегами о случае по дороге. Выпил кофе, вышел покурить, снова выпил кофе. Уже 11 часов, а менеджер только раскачивается, чтобы начать звонить. Даже если забить на все прочее, банальная разница между городами шепчет, что работу надо начинать с начала рабочего дня, а не с его середины.
Как понять, куда уходит время вашего сотрудника? Выделите один день и понаблюдайте за менеджером в течение всего дня. Так хоть поймёте куда уходит время, в которое он должен звонить.
Хорошо, вы поняли, куда уходит время. Что дальше? Если у вас нет CRM-системы, то ничего. Менеджер так же будет валять дурака в ваше отсутствие, если не будет автоматического контроля выполнения задач. Если есть CRM, на базе отчетов из нее строить систему мотивации. Благодаря чем менеджер будет знать, за что его штрафуют и какое поведение приносит ему деньги.
Вывода два:
- нужен анализ дня
- нужна CRM, чтобы менеджер не терял заявки и выполнял задачи в срок.
- нужна грамотная система мотивации