Если коротко, то это может быть один менеджер на удалёнке, который следит за качеством звонков, заполнения CRM, отчётов, опозданиями менеджеров и прочее. В общем это специалист, следящий за выполнением плана продаж в соответствии с регламентами.
Качество звонков оценивается по чек-листу, которым вооружается специалист этой службы перед прослушиванием звонков. Эти задачи обычно висят на руководителе отдела продаж, но занимают много времени и не требуют крутых компетенций, поэтому лучше передать это дело специальному человеку.
Для чего нужна эта служба?
Если вы не поленились и создали систему мотивации, то нужно контролировать выполнение планов в соответствии в регламентами, иначе сотрудники не будут следовать им. Как вы объясните Васе почему он получил меньше денег, чем Маша, если не наблюдали за ними в течение месяца? Все данные, собранные специалистом отдела качества, используются при расчете заработной платы.
Учитывать надо не только выполненный план, но и потерянные возможности (упущенную выгоду).