Все больше и больше новых автомобилей покидают завод с установленной технологией «start-stop». Эта технология все чаще используется для борьбы с выбросами и продвижения более экологичных транспортных средств, обеспечивая при этом экономическую выгоду для конечного пользователя.
Хотя система имеет много преимуществ для окружающей среды и владельца автомобиля, она может также оказывать вредное влияние на компоненты двигателя. Когда транспортное средство останавливается, двигатель останавливается и перезапускается через короткий промежуток времени. Этот процесс, хотя и снижает расход топлива, но увеличивает нагрузку на компоненты за счет увеличения вибраций, передаваемых по всему вспомогательному приводу через шкив коленчатого вала и опору двигателя.
Как правило, в среднем обычный шкив и крепление двигателя должны выдерживать до 80 000 запусков в течение всего срока службы автомобиля. Однако при системе старт-стоп шкив и крепление двигателя должны будут выдержать до 800 000 пусков, увеличивая передаваемые вибрации в 10 раз.
Разработка креплений двигателя и шкивов, которые могут выдержать столько пусков, не ломаясь и не выходя из строя, создает огромные проблемы. Обширные исследования, разработки и испытания, проведенные компаниями во всем мире, позволяют реализовать эти решения. Поддельные или некачественные детали не проходят ни один из этих этапов и поэтому не могут соответствовать требованиям по качеству.
Установка поддельного устройства в автомобиль с возможностью запуска-остановки может привести к риску поломки других компонентов вспомогательного привода. Поскольку элементы управления вибрацией используются для поглощения избыточных вибраций и защиты от повреждения других компонентов, необходимо установить качественные продукты, которые могут эффективно достичь этого. Вибрации часто возникают в результате старения компонентов или низкого качества виброгасителей. Эти вибрации не просто влияют на комфорт вождения. Нежелательные вибрации могут распространиться по всему автомобилю и привести к повреждению двигателя и других компонентов. Без использования качественных деталей автомобиль будет возвращен в гараж на ремонт из-за преждевременного выхода из строя некоторых деталей.