Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чем связан оголтелый спрос на фото/видео в наше время? Пример: мемы и Тик Ток - ролики, которые заменили "классические" анекдоты.

Да, это вызвано распространением камер и средств обработки изображений, но почему у общества есть такой запрос, раз этот тренд имеет такое влияние?
Буду благодарен, если подскажете, что можно почитать на эту тему.
Медиа и коммуникации+1
Павел Жирнов
  ·   · 832
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 2 июл 2022  · nosens.ru
Здесь есть несколько факторов: 
  • Интернет стал быстрей. Раньше: можно было перекинуть анекдот если будет хорошая связь и оплачен дорогой тариф у мобильного оператора и картинка или текст реально стоили того. При этом и весят эти картинки и текст мало для тарификации. Сейчас: интернет уже подходит к 5G, интернет есть практически везде и можно смотреть фильмы в мессенджерах. 
  • Техника. Раньше: камеры были по несколько мегапикселей, передавать их по ММС сложно и долго. Сейчас: можно снять в макросъёмке с телефона обед или природу и отправить сразу. 
  • Сам формат. Картинка работает на уровне чтения. Прочитал картинку, улыбнулся и пошёл дальше. Видео имеет более затратное по времени потребление и при этом, как и кино — больше вовлекает зрителя и помогает ему посмотреть не просто красивый пезайж на статике, но и погрузиться в звуки и комментарии человека, который отправил.
  • Приложения. Окей, снять ролик — это уже не проблема. Но была проблема в редактировании: чтобы сделать смешной ролик, надо было скачивать видеоредактор и в нём править видео, делать каты и править звук. Сейчас: всё делается внутри приложения, а управление для редактирования стало проще в пару тапов. 
Наверняка есть ещё и другие причины, но кажется, что это основные, которые повлияли на формирование юмора. 
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Первый
Маркетолог, 28 лет, интересуюсь новыми медиа  · 4 февр 2022
Медиапотребление упрощается и убыстряется. Людям не хочется думать и напрягаться от слова совсем, поэтому на первый план выходят такие форматы контента как короткие (!) видео. Даже мемы уже отходят на задние планы - людям не хочется читать.