Эксперт в создании эффективных воронок продаж и... · 11 июл 2022
4 ВАЖНЕЙШИХ УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ АВТОВЕБИНАРА:
Спикер, который умеет продавать или его помощник,
Четкий путь клиента с “защитой от дурака”,
Грамотно прописанный скрипт продаж,
Ежедневный контроль показателей воронки.
Если “хромает” хотя бы один из пунктов, это непременно отразится на конверсии. Можно, конечно, забить на все и попытаться “выехать” на крутом продукте, но вряд ли из этого что—то получится.
Если сам спикер не сможет донести до аудитории ценность своего продукта, даже самая слаженная работа команды не убедит клиента купить его.
Если на пути к покупке клиенту встречаются постоянные ошибки — ее не произойдет.
Если отдел продаж работает без скрипта, он не сможет гарантированно отработать все вопросы и возражения клиентов.
Если не отслеживать работу воронки ежедневно, она может сломаться и деньги улетят в никуда.
А у вас случалось, что просчет в только одном из этих пунктов запорол работу всей воронки? Поделитесь опытом?