Эксперт в создании эффективных воронок продаж и... · 27 июн 2022
“ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА”
Если что—то может пойти не так, это обязательно произойдет. Это правило работает безотказно и в запуске онлайн продуктов в том числе.
Что нужно сделать перед тем как запустить воронку в работу:
— Проходите ее самостоятельно по шагам. Максимально тупите, жмете не туда, ведете себя неадекватно и смотрите, что из этого получается.
— Просите кого—нибудь из своих знакомых и близких пройти автоворонку.
— Отслеживаете каждую ошибку и устраняете недочеты.
Когда в воронку попадет настоящий клиент, у него не должно быть и шанса не дойти до конца. Вся схема должна быть выверена и отточена до мелочей. Я называю это “защитой от дурака”. И это довольно ленивый способ организации воронки. Он позволяет сделать всю основную работу сразу
Я очень люблю применять лень в запуске проектов. Ты сначала делаешь свою работу максимально качественно, доводишь все процессы до автоматизма, а потом только следите, как поступают оплаты и зачисляются деньги на счет.