Я бы провел конкурс, который будет направлен на достижение конкретной цели. И который, нацелен на потребности и интересы этой группы.
Какая цель конкурса?
Кто в группе? И с какой целью? Отсюда можно будет сформулировать цель конкурса, его условия и призы. Пока этой информации нет, конкурс может быть каким угодно. И естественно, с каким угодно результатом. Цель и целевая аудитория же не обозначены.
К примеру, в группе люди, уже купившие ламинат - это один разговор. Им не интересна новая покупка, укладка ламината. Им интересна его эксплуатация, гарантия.
Если в группе потенциальные покупатели, им интересен и выбор ламината и ламинат и его укладка.
Если в группе профессионалы рынка, представители продавцов и производителей ламината, то это уже третья история.
И так далее.
PS Учитывая, что это группа магазина ламината, можно конечно предположить, что это покупатели этого магазина. Но опять же, что это за магазин? Интернет-магазин? Розничный? Где расположен: город, расположение в городе и т.п.? Какой ассортимент? На кого нацелен? Что за покупатели в группе: уже купившие или потенциальные?
И главные вопросы прежние: КТО В ГРУППЕ? КАКАЯ ЦЕЛЬ КОНКУРСА?
Если был полезен, голосуйте лайком!