Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Учитель начальных классов, учитель русского...  · 4 нояб 2022  · medvedevamarina.tilda.ws

Предметная часть

Не могу не поделиться своими мыслями по поводу содержания предметов- например физика.Моя задача донести мысль о том,что каждый предмет в школьной программе важен и  нужен. Может в начале  будет и  сложно представить, структуру нового содержания, а я считаю  очень Важным. 
Мы живем в современном мире с большим объемом информации, каждый родитель на сегодняшний день понимает как её много, а времени? Да всё это нашим детям? "Нам столько не задавали, а о таком мы вообще не знали, а почему Вы проходите это уже раньше, наверно должны были в классе 9 а не в 7 ом." - Справляемся как можем, пожимает плечами учитель. Всё  идет по одной и той же  системе. Берём физику, тема Закон Ньютона. Хорошо закон назван в его честь, как и таблица Менделеева и др. Но ученик зачем то должен знать и когда он родился, и когда открыл, и где это было….То есть историю и его биографию( как литературу). Всё что было вчера уже история, а кто  сделал биография (как литература), а где -география!. И что получается, одном предмете как физика сплошное смежность- предметность, простите, но тогда физики как таковой не остается! Формул, расчетов, лабораторных, то что было интересно узнать ещё нового в часах для изучения просто нет. Сейчас это происходит так-  впихнуть невпихуемое! Головы звенят от объема информации, но системности и эффективности предметов хотелось бы посчитать.
Но тогда какая же объемом будет история? А каковой она и является 2млн лет длиной или больше? Хронология истории такова,что в одно время: это и рождения, и воины ,и  великие открытия и все они должны совпадать . Что было в 1745 году и всё  с начала года по конец. Литература это же: и произведения, и биографии, и мемуары не только писателей как таковых, а всех великих деятелей.  География места от начала до конца времен, кто там был и жил. 
Возьмем русский язык, да его создавали тоже великие люди, морфемы, синтаксис, орфография и пунктуация, но в нем нет так чтобы !кто,когда и где! есть правило, есть исключения, логичность,четкость и ясность . 
Вы скажите: -"Как так? Надо же всё знать! "
Для начала нужно знать,то что нужно знать! Предметно именно предметно. Справиться с тем, что на задавали столько, что не знаешь на что будешь отвечать?  Иначе современные знания  не влезут  уже в школьную, и дальше программы. А ещё новые открытия, новые законы, и мы совсем не знаем !кто, когда и где! они просто вливаются в нашу жизнь как поток, как факты , как данность. 
С уважением Марина МедведеваПерейти на vk.com/marina.medvedeva1979