Очень интересный вопрос и, на мой взгляд, немного неоднозначный.
Хотелось бы, чтобы все понимали - быть хорошим мастером в своей отрасли и хорошо вести соц сети - совершенно разные вещи. Одно из другого не вытекает!
Красивая страница с лентой инстаграма по всем правилам в едином стиле может быть у посредственного мастера. Фото работ могут быть или сильно обработанными и "улучшенными", а в худшем случае вообще украденными.
А у мастера с многолетним опытом может быть совершенно "непричесанный" инстаграм, но, к примеру, идеальное чувство цвета.
Да, к последней категории и люди скорее приходят через "сарафанное радио", а не соц сети.
Меня бы нарочито "идеальные" соц сети бьюти мастера оттолкнули.
А привлекло бы то, что за ними видно какую то индивидуальность специалиста, его идеи и посыл. А в качестве моделей на фото с примерами работ действительно разные люди, а не те, кто модели по профессии или только конвенционально красивые и молодые люди.