Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Представительство digital-агентства Asia Pacifiс  · 26 июн 2023

🎥Тренды Xiaohongshu: подарочные наборы цзунцзы

В честь праздника 端午节 (кит. Праздника драконьих лодок) зарубежные бренды запустили продажу подарочных наборов с цзунцзы (клейкий рис с начинками из мяса или бобов, завёрнутый в бамбуковый лист). Так, например, итальянский бренд Gucci в этом году выпустил подарочный набор цзунцзы в тёмно-зелёной цвете в стиле бамбука. За брендом последовал итальянский Bulgari, который также выпустил набор ы том же цвете. Особенно следуют тренду китайские и зарубежные отели, так пекинский отель Conrad и отель Saint Regis также выпустили подарочные наборы. Хэштег 粽子礼盒 (рус. подарочные наборы цзунцзы) набрал более 2 миллионов просмотров с более чем 110 тысяч постов на Xiaohongshu и является одной из трендовых тем платформы этого уикенда. 
🔗Подробнее о продвижении на Xiaohongshu и возможностях платформы для вашего бизнеса узнайте на сайте digital-агентства Asia Pacific! (https://as-pacific.com/uslugy/kak-prodovat-na-little-red-book/)
Маркетинг+1