Давайте сначала определю что я закладываю в это понятие. Сайты, соцсети, таргет, рассылки, точки на карте, тексты, видео, короче все интернетное.
У меня под постом «СММ-щики — мошенники» есть комментарии с плохими отзывами о сотрудничестве. Люди нанимают за корку хлеба девственного студента или маму в декрете (оба варианта логичны, когда еще фрилансить?) и наделяют космическими ожиданиями их работу.
Когда СММ точно не работает?
- Если вы не даете что давно жаждала аудитория. Как открытие первого Макдонал’дса в Москве. Или новый айфон каждый сентябрь.
- Не будет выхлопа если нет финансирования. Создать сайт - это полдела, нужно его продвигать со специалистами. Почему в фасовочные пакеты вы бюджет закладываете, а на таргет нет? На рекламу (смотрю вакансии) средний бюджет 10-15к в месяц.
- Регулярность. Не хватает сил и времени, идей и мотивации? Тут вам точно нужна команда или сильный нетворкинг. Громкие айти проекты создаются в Кремниевой долине потому что там собираются лучшие умы. Это экосистема, в которой автоматически люди генерируют идеи.
- Доверие к миру и к людям. Да не нужны вам эти нудные планерки с публичной поркой. У каждого своя зона ответственности. Я читала книгу, как создавалась компания Вкусвилл. Там шикарно описана стратегия доверия к сотрудникам.
Вы пользуетесь услугами продвижения бизнеса в интернете?