Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Бьюти эксперт, звёздный визажист. Гуру графики и...  · 5 апр 2022  · marydav.ru

Худшие макияжи на «Грэмми-2022»

Несмотря на кликбейтный заголовок статьи, в подборке есть не только по-настоящему плохие макияжи, но и те, в которых просто что-то пошло не так. Поэтому давайте разберем каждый случай отдельно.
Лаверна Кокс
Классический случай того, когда в ход пошло всё: и яркие тени, и такая же яркая помада с градиентом и блеском, и тонкие нарисованные брови, и насыщенные румяна. С одной стороны выбор цвета объясним желанием поддержать цвет волос, но с другой стороны здесь наблюдается «переборщ» с акцентами. Сочетать в одном макияже несколько акцентов одного цвета в максимальном его проявлении - это путь к вульгарности и безвкусице. Особенно в случае и без того крупных черт лица. Отдельно хочется отметить неаккуратность в нанесении теней, белого кайала, помады. Также мы видим замаскированные брови, что в общем-то смотрится неплохо, так как это уместно с точки зрения стилизации образа под 30-е годы. Однако, все вместе выглядит «ту мач».
Нэй Палм
Еще хуже обстоят дела с перебором в этом макияже. Креатив креативом, но у всего есть предел, хотя в случае Нэй слово «перебор» - вполне естественное для нее явление. Поэтому мы должны сделать скидку, наблюдая помимо макияжа, эпатаж в наряде и волосах. Однако, даже здесь можно было играть со стразами грамотнее, поскольку нанесение их настолько близко к ресницам во внешних уголках глаз создает ощущение нависания век. Таким образом глаза, которые по всей видимости пытались открыть за счет ресниц и активного нанесения цветных теней, наоборот прикрылись. За стразы на бровях - однозначно медаль за смелость и креативность, но если бы они не были наклеены так плотно друг к другу, макияж смотрелся бы не менее необычно, но при этом более стильно. Использование пастельно-бирюзового цвета на нижнем веке в тон волосам только подчеркнуло объемные мешки под глазами, завершив косплей на Урсулу из Русалочки.
Эмони ЛаРусса
Более удачно обстоят дела со стразами в макияже Эмони. Но это только если взять макияж отдельно от полного образа. В данном же случае очевиден перебор с блестками и декорациями: здесь и корона, и серьги, и колье и прочие многочисленные украшения. Все вместе смотрится нагружено, хотя композиция из страз сама по себе очень изящна. Оранжевые тени вполне симпатично смотрятся вместе с платьем такого же цвета. А вот во стрелками явно что-то пошло не так, поскольку они получились совершенно разные по форме. Также странно смотрится одинокий мазок хайлайтера холодного оттенка на спинке носа, будто он был сделан в спешке прямо перед выходом звезды на дорожку.
Тейлор Паркс
И еще пара слов о стразах. Несмотря на всю их красоту и нарядность, не стоит лепить их везде без разбора. Здесь мы видим образ, одержимый темой дракончика и шипов, поэтому резонный вопрос: нафига козе боян?     дракону стразы? В итоге мы видим крайне неуместное использование этого декоративного элемента в макияже. Их зеленый цвет еле читается, поэтому хиленькая полоска страз явно выпадает из концепции.
Лора Стриклинг
Этот макияж отсылает к старым добрым 2010-м, когда в моде была схема круглого затемнения внешнего уголка. Неаккуратные грубые пятна темно-синего цвета в сочетании с очень массивными ресницами в уголках делают веки тяжелыми и добавляют звезде возраста. Очевидно, что этими синими тенями пытались поддержать принт платья и цвет сережек, но использовать насыщенный цвет, повторяющийся в деталях образа еще и в макияже - далеко не всегда удачный вариант. В сочетании с тонкими линиями бровей этот макияж становится примером того, как можно «заколхозить» и без того не самый удачный образ. 
Виктория Эвиган
На фоне всего этого буйства красок выделяется отсутствие макияжа как такового. С одной стороны хочется спросить: ну куда еще тут лепить макияж, когда и платье такое яркое с кучей элементов, и причёска необычная. Но с другой стороны даже пресловутый «макияж без макияжа» можно выполнять по-разному. В этом случае мы видим довольно плоское лицо, полнейшее отсутствие оформления глаз и бровей и совершенно бледные губы. Даже преследуя идею нейтрального макияжа, можно было как минимум придать губам более живой вид, добавив персикового оттенка, который только поддержал бы цветовую гамму. В данном случае девушка выглядит так, как будто только встала с кровати, а на нее оперативно натянули платье, на скорую руку сделали пучок и выпихнули на ковровую дорожку.
Тиа-Тиа
Здесь дела с макияжем обстоят куда лучше, но все равно без косяков не обошлось. В целом все смотрится довольно неплохо, но классический вечерний макияж рядом с такой крэйзи-прической смотрится довольно странно. Сюда так и просится более свежий вариант, который можно было создать с помощью как минимум более светлого оттенка теней. Также есть вопросики к стрелке на глазе справа, которую решили не доводить до внутреннего уголка и бросили на полпути. Вишенка на торте - это то, что тон лица значительно светлее тона тела. Ну и не мешало бы затонировать следы от загара на груди.
Эшли Симпсон
Еще один макияж в коллекцию образов с неудачными стрелками. Мы, конечно, в курсе, что в Голливуде визажисты не так заморочены на чистоте и аккуратности макияжа, но здесь и слепому очевидна асимметрия и небрежность в рисовании стрелок. Все бы ничего, но это дополнительно подчеркивает природную асимметрию внешности звезды. Также в глаза бросается полоска хайлайтера на носу на фоне абсолютно матового тона лица. В остальном же макияж неплох.
Инанна Саркис
На первый взгляд кажется, что с этим макияжем все в порядке: красивый пастельный голубой оттенок теней, гармонирующий с платьем, элегантные стрелки, нюдовые губы. Но если смотреть на фото дольше 5 секунд, то фокус внимания смещается на область под глазами. Во-первых, эту зону недостаточно проработали, а во-вторых, безобидный голубой на веках сделал эту недоработку более очевидной. Избежать этого можно было за счет более выразительных верхних ресниц, ну и, естественно, с помощью более тщательной маскировки лишних объемов нижнего века.
Дуа Липа
Завершает нашу подборку макияж Дуа Липы, который в общем-то вполне неплох. Но тут в глаза бросается как раз то, на что сделали ставку в макияже - губы. То, на что делают акцент, должно выглядеть безупречно. Чего не скажешь о помаде в этом макияже. Использование яркой стойкой помады порой сопряжено с рядом проблем: стойкая текстура требует быстрого нанесения, и если не удается оформить губы с первого раза, то приходится докрашивать. По этой причине слои помады ложатся неравномерно, и покрытие смотрится грязно. Также очевидно, что помада на губах у певицы сушит губы, за счет чего каждая трещинка и залом становятся очень заметны. Ну и, глядя на брови, хочется их чуть лучше прочесать, чтобы они при всей их густоте смотрелись легче.
Почитать о лучших макияжах на «Грэмми-2022» можно, нажав здесь.
Больше информации - в моем Telegram.
МОЙ ТГ ПРО ВСЕ В МАКИЯЖЕПерейти на t.me/marydavtalks
Искусство и культура+4
1 эксперт согласен
Иван Калугин 
подтверждает
Топ подборка, все по делу как всегда!