Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как привлечь целевой трафик, не имея сайта на услугу с чеком от 10 000 рублей

Каждый наш проект – уникален. Порой приходится решать нестандартные задачи.
«Свежий» проект, который мы успешно завершили, касается детского конного спорта.
  • КЛИЕНТ - Пони-клуб «Бухта радости»
  • УСЛУГА - Продвижение в социальных сетях
ИДЕЯ
Пони-клуб для детей «Бухта радости» открылся в марте 2018 года на базе одноименного конно-спортивного клуба.
Занятия – тренировки детей от 8 до 12 лет с профессиональными тренерами, длительность – 2 академических часа. Тренировки проводятся по выходным.
ЗАДАЧА
Поставленная заказчиком цель – понятная и простая, но лишь на первый взгляд. По замыслу клиента, было необходимо укомплектовать группу выходного дня. Было заявлено, что набор новых участников должен осуществляться исключительно на платформе социальных сетей: Вконтакте, Facebook и Instagram. Идея о создании собственного сайта или лендинга была категорически отвергнута.
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Для того, чтобы привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов в существующие сообщества, мы использовали комплекс инструментов:
  • Выделена целевая аудитория, изучены смежные запросы в социальных сетях
  • Продуман и обновлен дизайн существующих сообществ
  • Составлена стратегия продвижения и раскрутки сообществ в ВК, Фейсбук и Инстаграм
  • Подготовлены платформы для запуска рекламы, составлены рекламные креативы
  • Проведено А/В-тестирование для определения оптимальной стоимости клика и эффективности объявлений
  • Составлен контент-план для каждой соцсети на ближайшие 30 дней
РАСКРУТКА
  • Запуск полноценной рекламной кампании
  • На подготовленных площадках одновременно с рекламой велись работы по сопровождению сообществ – публиковались тематические и мотивирующие материалы
  • В результате оптимизации сообществ в поисковых системах Яндекс и Google мы привлекли органический трафик, добились увеличения целевой аудитории
Начали поступать звонки… но ожидаемого увеличения продаж не получилось.
ПРОДАЖИ
Из социальных сетей пошел трафик в виде заявок в директ, комментариев под постами, в обсуждениях групп и мероприятий, звонил телефон, но заказчик жаловался на то, что заявки не закрываются.
С целью выяснения причины отсутствия продаж были совершены тестовые звонки, которые вскрыли ряд проблем:
  • Обработка заявок: сотрудники конюшни часто не успевают отвечать, не предоставляют исчерпывающей информации клиентам, не перезванивают, если видят пропущенные вызовы
  • Не отслеживают комментарии и сообщения в интернете на предмет клиентских запросов
  • Не дают ответов на поступающие вопросы
Углубившись сильнее в первичное предложение заказчика, мы увидели, что:
  • Цена на занятия оказалась не проходной и была обусловлена пожеланиями тренеров
  • Возраст детей, допускаемых к занятиям, определен рандомно, без учета рыночного спроса
  • Разработка системы продаж и повышение качества сервиса
Было решено сформировать полную систему продаж занятий по верховой езде. Рекламная кампания была приостановлена до проведения существенных изменений в работе пони-клуба.
Мы провели следующие работы:
  1. Полный анализ поступивших заявок, которые мы смогли самостоятельно учесть, за прошедший период рекламной кампании
  2. Выявлены проблемы потенциальных клиентов
  3. Анализ рыночной стоимости услуг привел к изменениям в прайсе, приведению расценок в соответствие критерию «цена/качество»
  4. Были выявлены актуальные возрастные категории и переформирован набор групп. Вместо одной группы стало: младшая 4-6 лет и старшая 7-12 лет
  5. Проработали и закрыли боли клиента, работая с возражениями
  6. Разработка схемы и внедрение бесплатного пробного занятия в пони-клубе. Этот подход давал родителю представление о формате занятий
  7. Сформирована гибкая система абонементов для пони-клуба: занятия не «сгорали» в случае неявки по уважительной причине
  8. Разработка анкет для родителей и презентации для пробного занятия
  9. Обеспечение мониторинга заявок в интернете, сокращено максимальное время ответа в социальных сетях
  10. Разработка схемы продаж по телефону с учетом ценностей пони-клуба и болей потенциальных клиентов
  11. Новое контент-сопровождение с учетом изменений в пони-клубе
  12. Перенастроена реклама в социальных сетях и откорректирован контент. Началась новая волна рекламной кампании
РЕЗУЛЬТАТ
После проведенных работ и запуска новой рекламы пошли первые реальные продажи. Звонки и заявки стали конвертироваться в бесплатное пробное занятие и в продажу абонементов.
Маркетинг+2