Продюсер сборных съемок для брендов/владелец... · 24 июл 2022
Как брендам сэкономить до 50% бюджета на съемке для маркетплейсов
Производители одежды, обуви и аксессуаров, которые продают товары на меркетплейсах, часто сталкиваются с ситуацией, когда нужно отснять небольшое количество артикулов для карточек товара.
В какие суммы обходятся съемки маленького объема товаров? Для примера расчета бюджета на съемку каталога возьмем 10 артикулов.
Если вы организовываете съемку самостоятельно, порядок цен примерно такой:
Аренда студии 1 час – 1700 руб.
Фотограф – 5000 руб.
Модель – 7000 руб.
Визажист – 6000 руб.
Стилист – 5000 руб.
Итого:24700 руб. чтобы отснять всего 10 артикулов товара.
Если вы обращаетесь в компанию, которая занимается организацией сборных съемок, порядок цен совсем другой. Рассмотрим на примере https://voxstudios.ru/production
Классический каталог Одежда/обувь/аксессуары
1-10 артикулов 1500 руб./арт.
11 и более артикулов 1300 руб./арт.
Всего 15000 руб. за 10 артикулов, вместо 24700 руб.!
Что такое сборная съемка?
Это фото/видео съемка нескольких брендов в один день. Формат, который позволяет экономить бюджет и снимать контент настолько часто, насколько это необходимо за счет того, что оплата рассчитывается только за количество отснятых артикулов, а отснять можно от 1 единицы товара
В стоимость сборной съемки включено все, а именно:
· Аренда студии с оборудованием
Работа команды:
· Фотограф
· Модель
· Стилист
· Визажист
· Продюсер
· Базовая ретушь
Самое важное, что заказчику не нужно беспокоится о возможных дополнительных расходах, которые могут возникнуть, если вы организовываете процесс своими силами.
Нет необходимости заниматься кастингом, искать фотографа. С таким форматом можно часто обновлять карточки товаров на меркетплейсах и контент в соцсетях, не переплачивая и не тратя своего личного времени.