Наткнулся на такой вопрос:
... так вот наш руководитель заказал таргетинг у какого-то агентства, я соответственно отвечаю на заявки которые приходят.
Так такое ощущение, что пишут какие-то боты😆😬, всё шаблонно и однотипно, начинаешь задавать вопросы отвечают, как дети.
При чём просмотров у рекламной публикации очень мало, а конверсия просто прелесть "весь директ завален"
Для заказчика маленькая памятка:
1. Рекламу должны настраивать в ВАШЕМ бизнес менеджере потому что:
- Легко контролировать
- Материалы кампании никуда не денуться и все наработки сделаные таргетологом (тексты, настройки, картинки, пиксели и прочее собраное с рекламы) останутся у Вас, вы за это заплатили.
2. В подобном вашему случаю, можно заказать аудит рекламной кампании, если видите что что то не так, это поможет уберечь от слива бюджета.
3. Вы всегда сможете остановить слив бюджета отключив рекламные кампании и забанив таргетолога (это на крайний случай).
4. Вы точно будете знать что Ваши деньги, рекламируют ТОЛЬКО ВАС и если что то останется после работы, вы это увидите, оставшийся бюджет останется у вас.
5. В случае если вы не сработаетесь с таргетологом, всё ваше останется при вас и новый таргетолог сможет воспользоваться наработками или не воспользоваться потому что все наработки ерунда.