Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Глава разработки и Co-Ceo Black VR/ Эксперт   · 15 дек 2021

Городская среда в AR: как привлечь внимание к социальной безопасности с помощью котят

Друзья, всем привет! На связи студия Black VR. В преддверии Нового года многие компании подводят итоги своей работы, и наша команда — не исключение.
Сегодня мы решили обратиться к крайне актуальной для нынешнего времени теме — личной безопасности, так как это крайне важно в преддверии новогодних каникул. Пандемия коронавируса значительно изменила уклад жизни каждого из нас, жизнь без масок и социальной дистанции кажется уже невозможной.
С таким запросом пришел и наш клиент — Технопарк «Айра». Данная компания занимается повышением инвестиционной привлекательности регионов присутствия, производят продукцию, делающую жизнь горожан комфортнее, а города красивее.
Проекты Айры реализуются в рамках федеральных программ «Комфортная городская среда» и «Умный город», а в каталоге представлены концепции для оформления городов, коммерческих и частных территорий. Это комфортные скамейки для отдыха, детские площадки с искусственным интеллектом, инфраструктура для велосипедистов Smart Track, smart-МАФы для парков, видеонавигация в тротуарах, управляемые световые бордюры и «светофоры под ногами» и многое другое.
AR-механика: «Лови предметы»
Клиента интересовала безопасность горожан - как маленьких, так и больших. Необходимо было создать такое приложение, где интерактивное взаимодействие с игрой сочетается с профилактикой мер при COVID-19.
Упор делался на детей - малышам всегда сложнее объяснить, почему необходимо соблюдать правила личной гигиены и безопасности, ведь маленького человека окружает столько всего интересного!
Именно поэтому мы добавили в наше AR-приложение аркаду, в которой необходимо ловить предметы. Локация AR-пространства игры — детская площадка или любая другая плоская поверхность. Пользователю нужно навести камеру смартфона на горизонтальную плоскость для размещения 3D-контента — он привяжется к определенной точке и останется на ней. По тапу появляются котята, которые в познавательно-развлекательной форме объясняют правила профилактики COVID.
Дизайн котят был вдохновлен мультфильмом «Тайная жизнь домашних животных», поэтому маленькому зрителю будут знакомы персонажи нашей AR-игры.
Интерактив продолжается в AR-игре, где котята скидывают мячики, которые нужно ловить в корзину. Скорость падения мячей в корзину увеличивается для изменения сложности. Управление игрой в AR происходит с помощью наклона своего смартфона, при этом в ходе игры отображаются набранные очки и количество оставшихся попыток до GAME OVER.
Озвучка и анимация котят, 3D-моделирование добавлены в соответствии с подаваемой информацией. Также пользовательский интерфейс был разработан в стиле бренда компании и с учетом особенностей взаимодействия с приложением.
Разработка такого AR-приложения позволила нашим клиентам укрепить свое позиционирование на рынке и завоевать доверие покупателей: для каждого из нас важно чувствовать комфорт и безопасность, особенно, когда это касается детей.
Данное приложение выступило не только как интерактив для клиентов нашего заказчика, но и как визитная карточка: каждый пользователь мог изучить примеры благоустройства городской среды, ознакомиться с действующими проектами и получить обратную связь по всем возникающим вопросам.
Мы продолжим знакомить вас с нашими кейсами, и, в ближайшее время, мы затронем очень хайповую в последнее время тему — метаверс. Конечно, сейчас об этом не говорит только ленивый, но мы не хотим просто говорить — мы хотим показать, каких высот мы уже достигли в этой сфере.
Команда Black VR активно разрабатывает готовые AR-решения, а также выполняет индивидуальные проекты по разработке дополненной реальности в приложении и вебе. Посмотреть кейсы наших AR-решений можно здесь.
Присоединяйтесь к нам в Telegram-канале студии Black VR: мы публикуем самые свежие новости индустрии, делимся успехами команды и проводим анонсы вебинаров и прямых эфиров!
Разработка+4