Если человек общается с вами, это не значит, что он купит.
⠀
Ситуация: долгожданный клиент написал в Direct и спросил стоимость ваших услуг. Спросил стоимость, условия, детали. Вроде бы вы все рассказали и шансов не купить просто нет!
⠀
Однако, все это может оказаться бесполезным. Человек просто поинтересуется и уйдет. Вы потеряли время, деньги, клиента, но удовлетворили его любопытство. Такой бизнес не проживет долго.
⠀
Разберем подробнее причины.
⠀
▫️Умение продать – не значит действие. Неуверенность, страх – потенциальный клиент это чувствует. Вы бы сами купили у человека, который боится продавать? Первая ваша мысль – продавец не уверен в товаре. Набираемся храбрости и в бой!
⠀
▫️Последнее сообщение в чате от клиента «Спасибо». Спасибо за то, что все рассказали. Совет: не оставляйте диалог открытым. Всегда завершайте его.
⠀
▫️«На нет и суда нет». Ну отказался и ладно… Как бы не так. Важно отрабатывать возражения. Возможно проблема кроется в деталях, которые можно легко решить за 5 секунд. Вы отрабатываете возражение и получаете прибыль. Отпускаете ситуацию – теряете деньги.
⠀
▫️Наберитесь опыта и знаний. Товар сам себя не продаст. Наберитесь знаний о продажах, изучите алгоритмы и продавайте за высокий чек.
⠀
▫️Принцип «Хамелеона». Подстраивайтесь под клиента, будьте гибкими. Часто люди теряют прибыль из-за отсутствия умения подстроиться. Повышайте свой профессионализм, обучайтесь, впитывайте новые системы продаж.
⠀
Оставайтесь с нами! Совсем скоро мы расскажем, как сделать так, чтобы человек ТОЧНО купил именно у вас😉
⠀
Пока напишите, какие ошибки вам знакомы? Совершали их?