Пандемия и работа из дома внесла изменения в привычный образ жизни и рацион питания. Мы приобрели привычку перекусывать, не отходя от рабочего места, обзавелись лишними килограммами и минимизировали спорт.
⠀
👩🏫 Мы покопались на форумах, поспрашивали и вот что узнали:
⠀
“Раньше в офисе был режим. А дома ела, когда хотела. Теперь не могу избавиться от привычки натаптываться”.
“Я потерял работу, испытал стресс. Я стооолько конфет съел дома. Хочу похудеть, но и конфету хочу. Если нет ее, то ужасно злюсь”.
“Нашла в интернете быструю диету. Хотела пару кг скинуть. Итог: набрала 6 сверху. Я уже отчаялась скинуть вес. В зеркало противно смотреть”.
⠀
И таких проблем тысячи…
⠀
Сомнение и страх за собственное здоровье и фигуру сделали свое дело. Многие ринулись в интернет: кто на марафоны похудения 🏃🏻♀️, а кто - к диетологам🥦
⠀
Отсюда и возник колоссальный спрос на экспертов ЗОЖ.
⠀
Почему сегодня это так важно?
⠀
Бренды, которые помогают улучшить физическое и психическое благополучие, сейчас более успешны на рынке.
⠀
☝️ Например, компания Danone обогатила Actimel витаминами B6 и D, что способствовало росту продаж компании на 3,7% в первом квартале 2020 года.
⠀
Компания Freya стала добавлять эфирные масла для укрепления иммунитета в гели для душа Immune System Boost.
⠀
Если даже известные компании внедряют идею ЗОЖ, то не стартовать просто глупо.
⠀
И вот почему 🤔:
⠀
из-за COVID-19 в мире полностью изменилось отношение к ЗОЖ. По данным Euromonitor люди стали задумываться о нормальном весе, сбалансированном питании и качественном сне.
согласно аналитике Mintel к 2030 году наибольшим спросом будут пользоваться “умные” гипер -индивидуальные диеты, разработанные диетологом с учетом ваших потребностей,
рынок спроса на ПП-экспертов продолжит расти. Запустить успешный проект сегодня пока еще возможно даже на минимальных условиях.
⠀